Где лучше всего создавать мультиссылку

Через Instagram продвигают абсолютно все: начиная от одежды и заканчивая образовательными услугами. SMM-специалисты утверждают, что популярность бизнес-аккаунта во многом зависит от оформления его «шапки». Она может вместить ограниченное количество символов, и только одну кликабельную ссылку, но есть выход — мультиссылка.

Особенности создания мультиссылки

По сути, мультиссылка представляет собой мини-лендинг, или онлайн-визитку. В нее можно добавить большое количество информации, интересной для подписчиков и гостей блога. К примеру:

  • контакты компании, ее логотип и сферу деятельности;
  • ссылки на ее сайт, мессенджеры и аккаунты в других социальных сетях;
  • портфолио, отзывы клиентов, статьи о компании в крупных информационных изданиях и наиболее важные информационные материалы;
  • платежные ссылки.

Специалисты советуют не использовать более трех цветов и пяти ссылок при создании этого микролендинга. Иначе он будет перегружен информацией.

Taplink.ru — одна из лучших платформ для создания и настройки мультиссылок в Instagram. Она позволяет размещать множество тестовых блоков, настраивать заголовки, подключать мессенджеры и анализировать статистику посещений страницы.

Taplink.ru предлагает своим пользователям варианты готовых тем и шаблонов для оформления «шапки» профиля, большинство из которых доступны бесплатно. У сервиса Taplink.ru есть и более расширенный, платный тариф, который открывает практически неограниченные возможности для своих пользователей. Предоставляются скидки при покупке годового доступа.

taplink.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *