Гидравлический усилитель рулевого управления, сокращенно ГУР — это один из узлов автомобиля, техническое состояние которого напрямую влияет на безопасность. Регламенты по эксплуатации колесных транспортных средств запрещают использование техники при неисправностях рулевого механизма. В связи с этим и владельцы и работники станций технического обслуживания, уделяют ремонту гура https://h-comp.ru/services/remont-gur/vosstanovlenie-gur/ особое внимание.
Если при диагностике вашего автомобиля выявились неисправности гидравлического усилителя руля, можно решить задачу путем замены рулевой рейки. Но это дорогой и нерациональный способ, потому, что в подавляющем большинстве случаев можно обратиться в специализированный сервис и выполнить ремонт.
Проявления неисправностей и их устранение
Большинство неисправностей рулевых реек с гидроусилителями возникает из-за износа деталей. Появляется стук, неравномерность обратной связи руля, вращение рулевого колеса требует больших усилий, течи в системе. Это те случаи, когда необходимо как можно скорее выполнить диагностику и ремонт. Ремонт почти всегда заключается в замене направляющих рейку втулок, пластиковых и резиновых уплотнений гидравлических систем рейки и насоса. При ремонте гидравлического усилителя обследуются рукава высокого давления. Если они имеют повреждения, потертости, трещины или течи в местах заделки фитингов – рукава необходимо заменить. Гидравлическая жидкость в системе ГУР имеет хорошую долговечность и может использоваться без замены более десяти лет. Однако если система подверглась ремонту или замене отдельных узлов, жидкость следует так же заменить.
Но даже при описанных действиях, в которых заключается ремонт системы гидроусилителя руля – это гораздо дешевле приобретения новой запчасти, особенно если речь идет о рулевой рейке или гидравлическом насосе.
Нет Ответов