
Большинство российских либеральных СМИ позиционируют себя как первоклассных журналистов, несущих пользу в общество. Но на деле оказывается, что к писательскому делу они никакого отношения не имеют, а их материалы – один сплошной мусор, пропаганда разврата и извращений.
Это доказали итоги СЕО-аудита сайтов ряда околооппозиционных изданий. В топ-10 вошли такие инфопомойки, как «Дождь», «Собеседник», «Бумага», «Сноб», «Знак», «Репаблик», «Настоящее время», «Радио Свобода». Все они занимаются пропагандой отказа от традиционных российских ценностей в пользу сексуальных извращений.
И здесь стоит задаться вопросом, для чего они это делают? Чтобы словить хайп? Или причина таких публикаций кроется в чем-то нечто более масштабном?
Слыхали о доктрине Даллеса? Для неосведомленных поясню.
Планом Даллеса называют действия ЦРУ по внутреннему разложению советского и российского общества. Главным постулатом, принадлежащим директору ЦРУ в 1953-1961 годах Аллену Даллесу, является цель «незаметно подменить ценности на фальшивые и заставить людей в эти фальшивые ценности верить».
Более того, еще в 1945 году сам Даллес озвучивал план морального разложения советского общества на заседании Совета по международным отношениям. Об этом стало известно благодаря болтливости жены Рузвельта и его секретаря Кари.
Уже после КГБ-шники стали рассекречивать данные с помощью публикаций в художественной литературе.
Сомневаться в реальности плана Запада явно не стоит. Профессор Академии ФСБ РФ Олег Хлобустов и лидер партии «Великая Россия» Андрей Савельев считают, что план полностью отражает политику США в отношении СССР. Кстати, доктрина внесена в Федеральный список экстремистских материалов.
Теперь его реализацией в России занимаются ангажированные СМИ. По сути, их задача подменить традиционные ценности на фальшивые. Поэтому их публикации освящены в основном ЛГБТ-движению, течению «чайлдфри», педофили и наркомании.
Правда, как бы ни старались «бумаги», «дожди» и им подобные присесть россиянам на уши, ничего не выходит. Другой мы закалки.
Нет Ответов