Галина Кутергина: Закрытие железной дороги сделает из Перми захолустный уездный городок


Реклама:

Реклама:

Сторонняя реклама


-ТестДот

Горнозаводская железная дорога является первой железной дорогой на Урале. Это объект культурно-исторического наследия не только Перми и Пермского края, но и всего региона. Принятое нашим молодым губернатором решение означает закрытие её важной части, связывающей с центром города отдаленные районы Горнозаводского направления Пермского края.

Читайте также:

  • Пермяков загоняют в железнодорожный тупик

Оно касается не только горожан, тысячами приезжающих летом на городской пляж на КамГЭС, и дачников. Речь идет и о молодежи, со всей экипировкой зимой уезжающей покататься на лыжах на север края. И жителях северных и восточных районов Прикамья, которые едут на ст. Пермь 2 для пересадки на поезда дальнего следования. А те, кто каждый день из Орджоникидзевского, Мотовилихинского, Добрянского районов едут в центральную часть города Перми на службу и учебу, да и просто по личным делам? И ехать им нужно не в Мотовилиху, а именно в район станции Пермь 2, пути к которой принято решение ликвидировать.

Решение о сворачивании железнодорожного движения в Горнозаводском направлении исходит из концепции дальнейшего и окончательного сворачивания промышленности в городе, целенаправленного уничтожения производств и рабочих мест предприятий, расположенных вдоль этой дороги. И его реализация будет означать не только существенное ухудшение транспортного обслуживания и экологической обстановки в Перми и в Пермском крае. Оно ведет к дальнейшему превращению Перми в захолустный уездный городок, удаленный от важнейших транспортных развязок. А насколько нужна будет пермякам красивая прогулочная зона для пенсионеров – почему об этом нас, пермяков, никто не спрашивает?

На так называемый проект "культурного" освоения набережной, по данным СМИ, уже потрачено более миллиарда руб. (выкуп земель у "Ремпутьмаш" — более 440 млн руб., более 800 млн руб. на выкуп имущества "РЖД", расположенного на улице Локомотивной, 18 в Перми). И это делается в условиях острого дефицита местных и краевого бюджета, незавершенности многолетних краевых проектов вроде "зоопарка", строительства новой сцены оперного театра, здания художественной галереи и др.

Решения о миллиардных бюджетных тратах принимаются кулуарно и не выносятся на всенародное обсуждение. При этом в СМИ высокопоставленные должностные лица заявляют от лица пермяков — народ не против!

Может, потому, что "представители" народа — депутаты всех уровней, избранные от Орджоникидзевского и других районов Горнозаводского направления, дружно взяли "под козырек" и потупили свой взор перед губернатором, не спешат на защиту интересов своих избирателей. А разве не требует бюджетное законодательство выносить на всенародное обсуждение многомиллиардные проекты со строительством новых транспортных узлов и развязок, о которых нам с упоением вещают краевые власти?

В настоящее время группа ученых Пермского университета готовит обращение к губернатору об ошибочности принятого решения о начале демонтажа Горнозаводской железной дороги и негативных его последствиях для населения края.

И все это происходит накануне юбилея Перми и на деньги, которые направлены городу для подготовки к его 300-летию. Очевидно, средства направлены во благо и на развитие, а не на разрушение того хорошего, что создано в предыдущие столетия.

Предложения:

  • Гражданам города, активным и неравнодушным к решению проблемы пригородных электричек, написать личные обращения с требованиями приостановить реализацию крупных проектов, начатых без должного обоснования и без учета мнения и интересов значительной части населения города Перми и многих районов края по обеспечению транспортной доступности центра краевой столицы. Обращения направить депутатам Государственной думы, избранным от Пермского края, президенту Путину В.В.
  • Оргкомитету движения "Отстоим электричку" — организовать коллективное обращение к депутатам Законодательного собрания, городской думы, избранным при участии жителей, проживающих в районах, транспортное сообщение которых находится под ударом при реализации "культурных" транспортных проектов губернатора, с требованием подключиться к решению проблемы и защитить интересы их избирателей.
  • Инициировать процедуру отзыва депутатов, отказавшихся от защиты насущных интересов граждан.

Доцент, кандидат экономических наук, коренной житель Орджоникидзевского района Галина Кутергина специально для Накануне.RU

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры