
Фантасмагории
Вчера у нас опять облава на безмасочников была, и оказался я в автозаке прижатым к самой стенке нос к носу с каким-то гуманоидом. И почему-то нисколько этому не удивился.
А чего удивляться, если на безмасочников да антипрививочников охота как на волков? Из автобусов их вышвыривают, на улице полиция их дубинками лупит, суды их нещадно штрафуют, а усатый «пургомет» называет «опасными дураками»?
Ветеранов 60+ просто посадили под «домашний арест», заблокировав им соцкарты, чтобы не совались на улицу. И при этом никто в стране ни пандемию коронавируса, ни эпидемию, ни ЧС не объявлял.
— А ты чего к нам прилетел? — спрашиваю гуманоида на ушко.
— Наши увидели какие-то огненные вспышки на Земле. Послали разведать.
— И где свою летающую тарелку оставил? — Возле вашего Ваганьковского кладбища. — Замаскировал под катафалк.
— Вот так и мы, — замечаю. — Всю жизнь от кого-то прячемся и маскируемся. А за нами по пятам органы рыщут, в каждом вдохе-выдохе криминал ищут. И тут он мне рисует картину.
Дескать, все потому, что живете вы по лжи, которая исходит с самого верха. Лицемерие и обман — ваш рулевой. Потому вам оккупацию нельзя называть оккупацией, агрессию — агрессией, а войну — войной.
Коррупция — основа вашего государственного строя. Кто борется с коррупцией — тот государственный преступник.
Чиновники воруют и берут взятки. И все «левые доходы» легализуют в своих декларациях через жен, причем, их имена и место работы указывать не надо. Такого жульничества нет во всей Вселенной.
Сроки за «мыслепреступления» у вас стали нормой. Придумают его жертве — и посадят. Оттого Россия во всей Солнечной системе чемпион по судам за лайки-посты-репосты-твитты и даже СМС-ки.
— Вообще-то, — шепчу гуманоиду, — у нас в Конституции записана «свобода мысли и слова». Причем, «мысль» стоит на первом месте. Государство, стало быть, не возражает, чтобы мы свободно мыслили.
— Оно не возражает, чтобы вы правильно мыслили, а если неправильно — иди за решетку.
— А ну, братва, вылезай! — раздался голос полицая. — Все дружно и организованно идем на допрос. Автозак остановился, и мы начали выходить.
Только гляжу — мой гуманоид-разведчик куда-то испарился. А чего он в нашей «ментовке» забыл? Полетел к своим докладывать…
Нет Ответов