Сибирская торговая сеть выходит на немецкий рынок

В Лейпциге открывается супермаркет Mere российской торговой сети, известной под брендом «Светофор». Торговать собираются в режиме «жесткого дискаунтера», продавая продукты непосредственно из коробок.

Российская торговая сеть «Торгсервис» откроет в пятницу, 1 февраля, свой первый супермаркет в Германии. Сеть, представленная в России супермаркетами «Светофор», откроет филиал в Лейпциге под названием Mere — именно под этим брендом сеть в ноябре открыла супермаркет в Румынии и планирует выйти на польский рынок.

«Торгсервис» не входит в число крупнейших российских торговых сетей и наиболее активна в районе Красноярска. Согласно информации на своем сайте, она работает в формате «жесткого дискаунтера», характеризующееся «минимальным аскетическим исполнением торгового зала и броским внешним оформлением». Продукты в торговом зале лежат в коробках. Из-за этого «цены на 20 процентов ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке», сообщает сайт.

Владельцами торговой сети, по данным Forbes, являются красноярские бизнесмены братья Сергей и Андрей Шнайдеры, которые сторонятся публичности и не дают интервью. Всего в России, Казахстане, Беларуси и Китае им принадлежит около 800 магазинов.

Немецкий эксперт по маркетингу Мартин Фасснахт (Martin Fassnacht) прогнозирует, что российскую сеть ожидает неудача. «Концепт не будет иметь успеха, он не оправдает себя экономически», — считает эксперт, подчеркивающий, что для успешных переговоров с поставщиками проекту необходимо больше филиалов. «Даже 100 филиалов недостаточно для успеха», — заявил он в интервью Spiegel Online.

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>