Корпоративное СМИ: в кольце друзей

С таким докладом выступит эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат» Яна Янушкевич на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

– Что самое ценное в корпоративных коммуникациях? 
– Как СМИ предприятия из нарядной витрины превратить в инструмент для решения бизнес-задач? Или все-таки котики?:) 
– Газета, которую разбирают на подлёте, анонимный форум и официально неофициальный паблик ФГУП «Горно-химический комбинат».

 

О спикере: Яна Янушкевич

Эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат». В прошлом – журналист. С 2006 года – сотрудник корпоративных СМИ Горно-химического комбината: корпоративная газета «Вестник ГХК» (заместитель главного редактора), редактор корпоративных ТВ и сайта. Автор проекта «Народная книга ГХК». 
В настоящее время руководит продвижением ГХК в социальных сетях, отвечает за взаимодействие со СМИ. Ведет авторский курс по SMM для персонала дочерних предприятий ГХК. 
Лауреат конкурсов «Пресс-служба года», «Медиа-лидер», «Серебряные нити», «INTERCOMM». 

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:https://goo.gl/oCfaa6

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ 

#ЭПС2019

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>